Burberry исследует рождественские ритуалы

Burberry исследует рождественские ритуалы

Новая рекламная период британского модного дома Burberry посвящена эксцентричному духу Рождества в Англии.

В ее съемке задействованы Мэтт Смит и Наоми Кэмпбелл совместно с мамой Валери Моррис-Кэмпбелл, а также Кристин Скотт Томас и певица M.I.A, на которых эта работа в рекламе Burberry стала дебютной.

В основу кампании легли традиционные к Англии рождественские ритуалы и явления, такие как изменчивая погода, семейная спаянность, задержка поездов и праздничные угощения, а ее центром стал мини-фильм, получивший шапка «Закрой глаза и подумай о Рождестве». На роль режиссера кампании была приглашена британская подмалевщица и фотограф Джуно Калипсо.

«Я хотела передать дух настоящего британского Рождества, однако через призму фантазии, – говорит Джуно Калипсо. – Кампания показывает традиционные с целью Рождества ритуалы, как хорошие, так и плохие. Это то, что нас объединяет».

В рекламе допускается увидеть многие знаковые предметы из женской и мужской коллекций Burberry: тренчи, крылатка car coat, монограммы TB и шарфы с архивным принтом, сумки The Belt Bag, костюмы и вечернюю одежду. Безвыгодный осталась за кадром и новая коллаборация Vivienne Westwood & Burberry, которую в видеоролике представили Наоми Кэмпбелл и Валери Моррис-Кэмпбелл. Подборка состоит из 16 предметов и будет запущена в продажу 6 декабря. 


profashion.ru