«ДжамильКо» выйдет на рынок косметики

«ДжамильКо» выйдет на рынок косметики

Компания «ДжамильКо» может приобрести российский бизнес итальянского бренда косметики Kiko Milano. Как сообщает «Коммерсантъ», ФАС удовлетворила ходатайство АО «МФК «Джамилько»» о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус».

Компания «Кико Рус» принадлежит, в свою очередь, итальянской Kiko S.P.A. В ее активе есть 16 фирменных магазинов в России, почти все они расположены в Москве, кроме двух точек в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

До сих пор концерн «ДжамильКо» специализировался на одежном бизнесе – он является эксклюзивным франчайзи и дистрибьютором таких мировых брендов, как New Balance, Timberland, DKNY, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Marc O’Polo, Vilebrequin, John Lobb. «ДжамильКо» владеет и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи. Также компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую сеть, состоящую из более чем 350 дилеров и представляющую более 500 торговых точек в России, Казахстане, Беларуси и Армении. В 2017 году выручка «Джамилько» составила 7,33 млрд рублей, чистая прибыль – 262 млн рублей.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Минувшим летом 33% компании были проданы фонду Peninsula Capital за 80 млн евро. Розничная сеть бренда насчитывает 1 тыс. магазинов в 20 странах, выручка по итогам 2017 года составила 610 млн евро.

Напомним, что ранее в этом месяце сообщалось о подписании «ДжамильКо» 10-летнего контракта с итальянским концерном Miroglio Group о развитии на рынке России и СНГ бренда Elena Mirò. Планируется, что до конца 2022 года России, Казахстане, Беларуси и Армении откроется более 10 фирменных магазинов марки.


«ДжамильКо» выйдет на рынок косметики

profashion.ru