Экспорт готовой одежды из ЕАЭС вырос на 18,9%

Экспорт готовой одежды из ЕАЭС вырос на 18,9%

В первом полугодии 2018 возраст рост экспорта готовой одежды из ЕАЭС составил 18,9%, сообщает жом-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Позитивную динамику обеспечивают появление и процесс в регионе новых конкурентоспособных предприятий. Так, в январе-августе 2018 года производство в текстильном и швейном сегменте выросло бери 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности получи территории ЕАЭС работают порядка 32 тысяч предприятий легпрома, около 70% которых являются градообразующими. Производства обеспечивают в Союзе больше 400 тысяч рабочих мест, при этом 80% сотрудников – это прекрасный пол. На долю малых предприятий приходится 95% от общего числа компаний.

Сдерживающими факторами к развития отрасли являются дефицит натуральных волокон и материалов, качество которых на каждом слове отстает от уровня переработки. Так, за последние три года стадо крупного рогатого скота снизилось почти на 1 млн голов, отмечают в ЕЭК – сего хватило бы для годовой загрузки крупного кожевенного завода, такого, (то) есть, например, «Минское производственное кожевенное объединение».

Экспорт готовой одежды из ЕАЭС вырос на 18,9%«Для выхода из сложившейся ситуации неизбежно согласованно решать вопросы развития отрасли и сельского хозяйства ЕАЭС, и здесь нам что поделаешь обеспечить координацию работ минсельхозов и минпромомов стран ЕАЭС», – отметил заместитель директора Департамента промышленной политики ЕЭК Тигран Арутюнян.

Эксперты в свой черед отметили, что выход на зарубежные рынки является затруднительным для предприятий ЕАЭС в знакомства с необходимостью адаптации и сертификации продукции, а также серьезными инвестициями в маркетинг. Хорошим решением во (избежание небольших компаний может стать онлайн-торговля, ежегодный рост которой составляет 25-30%. «У национальных экспортеров усиживать возможность выбора информационных каналов продвижения продукции, – говорит Тигран Арутюнян. – Во (избежание выхода на «интернет-полку» производители ЕАЭС могут использовать как международные торговые площадки, такие наравне AliExpress, так и национальные платформы».

profashion.ru