Henderson обновил интернет-магазин

Henderson обновил интернет-магазин

В ходу дом Henderson сообщил о масштабном обновлении фирменного интернет-магазина, направленном держи развитие омниканальности бренда.

Большие изменения, направленные на удобство шопинга с мобильного телефона, претерпел проектирование сайта. По данным компании, доля таких покупок в первом полугодии превысила 50%. Усовершенствован и действие поиска товаров в интернет-магазине, изменился визуальный контент. Также большой ударение в новой версии сайта сделан на покупку готового образа, так называемый shop by look. Онлайн-клиентура. Ant. продавцы Henderson смогут подобрать целый образ в одном стиле: formal, casual, smart casual. До того также совершались точечные изменения на сайте – был упрощен процесс покупки минуя регистрации на сайте, стал удобнее выбор способа доставки и оплаты, добавилась способ быстрого оформления заказа в салон, сразу из карточки товара.

Интернет-сельпо henderson.ru был запущен в 2012 году, в 2017-м его трафик составил 3 млн человечек. Ритейлер предлагает доставку по всей России курьером, в постаматы и пункты выдачи, да возможен самовывоз из физического магазина – этот способ пользуется наибольшим спросом. К услугам клиентов предоставляются сервисы примерки и возврата товара ради счет компании.

«Мы выделили для покупателей 3 основных поинта, которые отражают нашу стратегию клиентского сервиса и омниканальности. Сие возможность онлайн-заказа с доставкой по всей России, самовывоз из салона – 30 минут и запрет готов к выдаче, а также услуга по доставке в салон нужного клиенту фабрикаты или размера», – говорят в Henderson.

Внедрение формата Click&Collect, подразумевающего доставку раньше салонов и резерв товара из ассортимента, находящегося в физическом магазине в наличии, увеличило миллиард заказов на henderson.ru в первые 9 месяцев 2018 года на 152% в годовом выражении. В третьем квартале разращен составил 213% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Henderson обновил интернет-магазин

profashion.ru