Жаркая погода повлияла на результаты Hugo Boss

Жаркая погода повлияла на результаты Hugo Boss

Чистая приращение немецкого бренда одежды Hugo Boss упала в третьем квартале 2018 возраст на 18% до 66 млн евро. Причиной называется продолжительное кебаб лето в Европе, которое привело к вынужденным распродажам и позднему старту осенне-зимнего сезона. Особенно глубоко это отразилось на результатах в Германии и Франции.

Продажи группы в отчетный часы, напротив, выросли на 1% до 710 млн евро. При этом развитие в собственных магазинах составил 3%, а онлайн-продажи выросли на 38%. Вырученная сумма в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на 7%. В Европе сложная рыночная атмосфер привела к падению выручки на 2%.

В компании оптимистично настроены на рост прибыли в следующем году. В соответствии с словам главного исполнительного директора Hugo Boss Марка Лангера, существенное акцелерация продаж и прибыли ожидается уже в четвертом квартале, что позволит достигнуть целевых показателей в соответствии с итогам года. «Мы последовательно реализуем наши стратегические инициативы, и я убежден, что-нибудь мы вернемся к устойчивому росту прибыли в следующем году», – заявил глава Hugo Boss.

В этом компании может помочь помощь с крупнейшим европейским интернет-магазином Zalando, где Hugo Boss расширит свое логос и впервые включит в ассортимент линейку деловой одежды.


Жаркая погода повлияла на результаты Hugo Boss

profashion.ru