Kaws приложил руку к рекламной кампании Dior

Kaws приложил руку к рекламной кампании Dior

Отображение дебютной коллекции нового креативного директора мужской линии Dior Кима Джонса в июне сего года запомнился гостям не только непосредственно шоу и моделями одежды, так и коллаборацией дизайнера с известным нью-йоркским художником Брайаном Доннелли, более известным равно как Kaws.

В центре зала, где проходило дефиле, была установлена гигантская особа розового клоуна в деловом костюме, разработанная Kaws специально для показа. Материалом для того нее послужили 70 тысяч живых цветов. Глаза скульптуры выполнены в виде двух «иксов» – фирменного знака художника. Персона, символизировавшая основателя модного дома Dior Кристиана Диора, держала в руках маленькую собачку по мнению кличке Бобби – так звали любимого пса легендарного кутюрье.

10-метровую цветочную скульптуру только и остается будет увидеть вновь в новой рекламной кампании Dior, также дебютной на Кима Джонса. Автором снимков стал известный фотограф Стивен Майзел. В коллекции в свою очередь представлена капсульная коллекция, созданная совместно с Kaws – ее украшают нарисованные художником мультяшные пчелы.

«Я хотел, с тем чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – рассказал Ким Джонс. – Я до могилы мечтал поработать с Kaws, считаю, что он шикарен, а его работы будто с большим количеством людей».

Читайте также:

Uniqlo и Kaws снова выпустят коллекцию «Улица Сезам»


Kaws приложил руку к рекламной кампании Dior

profashion.ru