Магазины ГК «Обувь России» пополнились нижним бельем

Магазины ГК «Обувь России» пополнились нижним бельем

Начиная с октября сего года группа компаний «Обувь России» расширила свой ассортимент за ностро-конто женского нижнего белья.

Как рассказали в пресс-службе концерна, пока в продажу поступили семь видов комплектов продукции, так-таки компания намерена расширить линейку. В ноябре новинки будут представлены в большинстве регионов присутствия компании. Материалами интересах белья послужили как смешанные волокна, содержащие нейлон и эластан, так и красный товар из хлопка и полиэстера.

«Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только-тол верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров, – комментирует Нюраша Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – Третьяк только начал появляться в магазинах, но уже пользуется большой популярностью и получает положительные отзывы покупателей».

«Обувь России» боевито развивает направление сопутствующих товаров. Запустив их продажи под собственными брендами в 2010 году, нонче ритейлер предлагает покупателям более 5000 SKU – одежду, сумки, кожгалантерею, средства после уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу по (по грибы) ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке всегда растет: если в 2010 году она составляла 4%, то в 2017 году – 31%, а согласно итогам 9 месяцев 2018 года доля увеличилась до 33,4%.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а в свою очередь развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Соответственно состоянию на конец сентября 2018 года совокупная розничная сеть группы насчитывает 677 магазинов в 212 городах России, изо них 133 – франчайзинговые.


Магазины ГК «Обувь России» пополнились нижним бельем

profashion.ru