«Обувь России» отмечает падение сопоставимых продаж

«Обувь России» отмечает падение сопоставимых продаж

Систематика компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 лета.

Объем неаудированной выручки концерна в третьем квартале составил 3,325 млрд рублей, ровно на 7,7% больше, чем аналогичный период прошлого года. Сопоставимые розничные продажи группы снизились в 8,8%, аналогичное падение показало сопоставимое число чеков, при этом сравнимый размер среднего чека остался неизменным.

Прирост розничной сети в третьем квартале составил 51 частный магазин, 47 из них сети Westfalika – основного бренда ГК «Обувь России». Точки соприкосновения количество торговых точек на 30 сентября 2018 года составило 677 магазинов в 212 городах России, изо них 133 – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась бери 34,4% до 51,2 тыс. кв.метров по сравнению с аналогичным периодом 2017 возраст.

«Обувь России» отмечает падение сопоставимых продажВ компании также отмечают рост числа участников программы лояльности, которая действует нет слов всех розничных сетях концерна, на 18,2% до 2,171 млн засранец. При этом 63% совокупных продаж в течение третьего квартала совершено с использованием карт лояльности.

В первые 9 месяцев 2018 годы объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 11% до 7,806 млрд рублей точно по сравнению с аналогичным период 2017 года. Сопоставимые розничные продажи снизились для 6,6%: сопоставимое число чеков сократилось на 8,6%, а сопоставимый размер среднего чекушка увеличился на 2,3%.

Прирост розничной сети за 9 месяцев составил 122 собственных магазина, 98 изо них – Westfalika. Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2018 лета увеличился на 2% – до 2,381 млрд руб., а рост портфеля за денежным займам за 9 месяцев 2018 года составил 10,9% – до 1,632 млрд руб.

Инет-продажи группы за 9 месяцев выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 годы, их доля в розничной выручке составила 11,5%. Трафик собственных интернет-магазинов концерна увеличился нате 3,2%, на них по-прежнему приходится 90% онлайн-продаж «Обуви России». «В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли «Обувь России» в отчетный отрезок увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda, – рассказал Антон Титов, управленец ГК «Обувь России». – Группа планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, чтоб добиться максимального эффекта от интеграции онлайн- и офлайн-каналов продаж».

profashion.ru