Puma с успехом возвращается на баскетбольный рынок

Puma с успехом возвращается на баскетбольный рынок

Бундесовский спортивный бренд Puma сообщил о резком росте выручки в Америке и Азии и успешных продажах первой вслед 20 лет модели баскетбольной обуви. Это позволило компании повысить прогнозы до годовой выручке, передает BoF.

В третьем квартале 2018 года продажи выросли держи 14% до 1,242 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 28% вплоть до 130 млн евро, в то время как прогнозировалось 1,2 млрд евро и 119 млн евро уместно.

Puma с успехом возвращается на баскетбольный рынокВ последние годы Puma существенно укрепила свои позиции, делая ставку нате продукцию для футбола и бега, а также на сотрудничество с такими знаменитостями, подобно ((тому) как) Рианна и Селена Гомес, что повысило популярность марки среди женщин. Да в настоящее время бренд решил возродить баскетбольную культуру, назначив известного американского рэпера Jay-Z креативным директором соответствующего департамента и заручившись поддержкой четырех звезд NBA.

Важный директор компании Бьорн Гульден подтвердил успешный запуск баскетбольной линии в конце сентября: «С основные принципы продаж прошло не так много времени, но результат, несомненно, положительный».

В соответствии с словам представителей Puma, в 2018 году ожидается рост продаж на 14-16% соответственно сравнению с прогнозируемыми ранее 12-14%, а операционная прибыль достигнет 325-335 млн долларов (отправной прогноз – 310-330 млн долларов).

profashion.ru