Richemont и Alibaba объединяют усилия на китайском рынке

Richemont и Alibaba объединяют усилия на китайском рынке

Гельветический холдинг Richemont, один из крупнейших производителей ювелирных украшений и часов класса роскошный, заявил о консолидации сил с китайским интернет-гигантом Alibaba Group с целью расширения нате китайском розничном рынке.

В рамках партнерства крупнейший в мире онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров класса роскошный Yoox Net-A-Porter Group (YNAP) и Alibaba запустят в Китае два мобильных приложения к мультибрендовых интернет-магазинов Net-a-Porter и Mr Porter. Напомним, что в мае 2018 возраст произошло поглощение итальянской группы YNAP швейцарским концерном.

Richemont и Alibaba объединяют усилия на китайском рынке«Китайская люди крайне важна для развития Richemont Group. Мы считаем, что сообщничество с Alibaba позволит нам укрепить свои позиции и стать значительным онлайн-игроком держи этом рынке», – комментирует глава Richemont Йохан Руперт.

В последние годы производители предметов роскоши, желающие увеличиваться на китайском рынке, все чаще останавливают свой выбор на онлайн-ритейле. (на)столь(ко), в прошлом году китайский гигант электронной торговли JD.com Inc инвестировал почти 400 млн долларов в онлайн-автомагазин люксовой одежды Farfetch. 

Компания также запустила платформу Toplife, предлагающую клиентам вещи премиального качества с удобной доставкой в день заказа. Она выступает конкурентом разделу Luxury Pavilion всемирная паутина-магазина Tmall от Alibaba.

profashion.ru