Trend Island расширился в «Авиапарке»

Trend Island расширился в «Авиапарке»

В московском ТРЦ «Авиапарк» начал работу возрожденный концептуальный универмаг Trend Island. Площадь пространства увеличилась вдвое, до 8 тыс. кв. метров.

Вследствие расширению универмаг смог пополнить свой портфель 30 новыми марками, доведя точка соприкосновения количество до 60 брендов. Среди новичков – Gate31, Plan B, Must Have, Chaika, исподние Petra и Blizhe, пуховики Canada Goose, Mackage и Peuterey, а также украшения Exclaim и Luna. Маленьким посетителям Trend Island предложит корнеры Hey Baby, «Нежный возраст» и «Понарошку». Как и в универмаге начал работу итальянский салон красоты Go Coppola, где можно забахать маникюр, укладку и макияж. В фуд-корте представлены заведения «Даблби» и Bowls Fresh bar.

Проектирование обновленного пространства основан на идее рассвета – цветовой палитре использованы теплые оттенки утреннего неба. В интерьере используется секретер из европейских винтажных магазинов, а центральным украшением дизайнеры выбрали декорированную ручной люстру в виде луны. Официальное открытие универмага состоится 26 и 27 октября.

Лавка Trend Island является собственным проектом ТЦ «Авиапарк» и начал работу в сентябре 2016 возраст. Проект объединит моду, концептуальный дизайн и современное искусство, торговую составляющую универмага дополнили выставки, показы фильмов, публичные выступления, презентации.


Trend Island расширился в «Авиапарке»

profashion.ru