Under Armour снял первую локальную кампанию

Under Armour снял первую локальную кампанию

В осеннее время 2017 года американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour открыл находя первый российский магазин в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Отметить годовщину присутствия сверху рынке марка решила запуском первой локальной кампании, получившей название «Воля побеждать».

Прообразом на нее послужила глобальная кампания Under Armour – Will Finds a Way, посвященная известным атлетам и спортсменам, достигшим невероятных результатов вопреки на трудности. Для российской версии были приглашены не только знаменитости, да и обычные люди, сила воли которых позволила им добиться успеха.

С лица первого этапа кампании, стартовавшего в конце июня 2018 года с конкурса в социальных сетях, стал Денисий Семенихин – известный фитнес-эксперт, спортивный блогер и телеведущий. Победителем конкурса выбрали параатлета Сергея Карнаухова изо маленького посёлка в Брянской области, получившего возможность сняться в серии видеороликов в рамках второго этапа кампании. В них в свою очередь приняли участие гимнастка Маргарита Мамун и параатлет и телеведущий Дмитрий Игнатов.

«Истории всех трех героев воплощают (в)заправдашний дух Under Armour: всегда бороться до конца, быть бесстрашным и агрессивным в спортивном смысле, являться сильным даже тогда, когда тебя считают аутсайдером, – говорит Олег Цай, пе директор Under Armour Россия. – Мы рады представить первую локальную рекламную кампанию с российскими атлетами, и надеемся, что-что в ближайшем будущем услышим множество новых историй о силе воли».

Концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство Grayling, из-за ее реализацию отвечала студия Stereotactic. Режиссером стал Матвей Фикс изо Нью-Йорка.


profashion.ru