В «Черную пятницу» продажи одежды растут в три раза

В «Черную пятницу» продажи одежды растут в три раза

Ливрея и аксессуары являются самой популярной категорией товаров в период распродаж «Черная пятница». Об этом говорится в исследовании рынка электронной коммерции в России, проведенном платежной платформой PayPal всем миром с исследовательской компанией Ipsos.

По данным отчета, объем товаров модной индустрии, приобретенных в прошлогоднюю «Черную пятницу», в три раза превысил среднее дневное подтекст за 2017 год. «Черная пятница» – одна из самых грандиозных распродаж, которая проходит ровно по всему миру, продолжает расти, – говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России. – Вдоль нашим данным, объемы продаж в этот день в 2017 году увеличились бери более чем 50% по сравнению с продажами в «Черную пятницу» 2016 года».

Близ этом 36% опрошенных россиян чаще совершают международные онлайн-покупки в время сезонных распродаж, нежели в обычные дни, а 28% не упускают выгодные предложения в «черную пятницу», коль скоро они попадаются им на глаза.

В «Черную пятницу» продажи одежды растут в три разаИсследование показало, что 80% взрослых всемирная паутина-пользователей в России в последние 12 месяцев совершали онлайн-покупки, при этом 44% утверждают, что-нибудь в следующем году их траты на приобретение товаров онлайн возрастут. С тех, кто совершал покупки, 70% хотя бы один раз в прошлом году делали сие в зарубежных магазинах. 14% любителей онлайн-шопинга предпочитают покупать товары чудно за рубежом, и более половины (53%) доверяют иностранным магазинам так а, как и локальным.

Для 56% россиян, которые приобретают товары онлайн, малограмотный имеет значения, находится магазин за границей или нет, и еще большему проценту респондентов (73%) что под гору, откуда будет отправлен товар, если их устраивает цена. Однако 53% присутствие покупке за рубежом предпочитают крупные магазины, что, вероятнее всего, обусловлено тем, яко у таких магазинов имеется локализованная версия: 74% россиян некомфортно совершать покупки сверху зарубежных веб-сайтах, не имеющих русскоязычной версии. 79% покупателей посещают зарубежные сайты пользу кого покупки одежды, 62% приобретают электронику, 61% – игрушки и товары для пенис. Большинство трансграничных покупок россияне все еще совершают с компьютера, а более четверти (26%) готовы к шопингу и с мобильных устройств.

Подле совершении трансграничных покупок 60% россиян приобретают товары из Китая, 14% – изо США, 11% – из Гонконга. Покупая товары в американских магазинах, россияне в первую очередность объясняют это стремлением приобрести качественный (52%) и аутентичный (39%) продукт, коли уж на то пошло как в магазины Китая и Гонконга они обращаются за недорогими товарами (88% и 77%, соответствующе) и дешевой доставкой (37% и 29%).

Российские онлайн-покупатели с большей вероятностью приобретают вещи в иностранных магазинах, если их стоимость ниже, чем в собственной стране (44%), а как и в случае возможности найти товары, не представленные в местных магазинах (39%). 37% покупателей делают покупки по (по грибы) рубежом, поскольку там ассортимент представленных товаров шире. Россияне, не совершающие покупок из-за границей, объясняют это главным образом тем, что опасаются не наварить товар (33%), сложностью возврата покупки (28%) и опасениями, что товар, кто они получат, не будет соответствовать описанию (24%).

81% россиян, регулярно приобретающих как будто-то онлайн, хотели бы иметь возможность оплатить покупку либо в местной валюте магазина, либо в российских рублях. Средь ключевых факторов, определяющих предпочтительный способ оплаты трансграничных покупок для россиян, сохранность (41%) и удобство (55%).

profashion.ru