В России станут развивать формат pop-up-магазинов

В России станут развивать формат pop-up-магазинов

Британская вагон гибкого ритейла We Are Pop Up выходит на российский рынок. Ее локальным партнером, представляющим горизонт собственников торговых площадей, станет компания JLL, сообщает «Коммерсантъ».

Сервис We Are Pop Up, основанный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам в поиске торговых площадей про размещения временных магазинов. Такой формат пользуется высоким спросом за рубежом, зато в России представлен пока слабо, но имеет хорошие перспективы. Как объясняют в JLL, попап-магазины удобны с целью новых на рынке брендов, заинтересованных в российской аудитории, – такой формат позволяет взять) (на подержание площадь на срок от нескольких дней до нескольких месяцев. Уплачивать арендаторы станут 20% от оборота, говорит руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Ориентировочная фиксированная пароли составит от 1 тыс. руб. за 1 кв. м в день или месяц.

Раньше всего платформа будет работать с торговыми центрами, которыми управляет JLL, – это московские «Мозаика» и «Фили Град» и казанский «Южный». В дальнейшем представление будет расширено за счёт других объектов, включая бизнес-центры, отели и коворкинги. В томик числе будет доступна микроаренда в магазинах, она подразумевает аренду, например, целом) одной вешалки.

В настоящее время в портфеле We Are Pop Up 40 тыс. брендов – преимущественно модные марки и продавцы электроники.


В России станут развивать формат pop-up-магазинов

Попап-диетмагазин Louis Vuitton в ТРЦ «Крокус Сити Молл»

profashion.ru